Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №"97 с углублённым изучением отдельных предметов

  Адрес:Россия, 400075, Волгоград, Дзержинский район, ул. Пятиизбянская, 5.

Директор: Казин Сергей Алексеевич.

Телефон (8442) 58-64-00, адрес страницы на портале Школа.ру: http://oshkole.ru/index.php?schools/52, адрес сайта http://vlg97.ru


Школа имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности РО № 025176 от 18.08.2011 г.

и свидетельство о государственной аккредитации от 11.03.2009 г. ГА № 014458.
 

 

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №97 с углублённым изучением английского языка создана в 1966 году, в 1993 году присвоен статус:
образовательная школа с углублённым изучением английского языка.
В 2011 году школе присвоен статус школа с углубленным изучением отдельных предметов
 Педагогический коллектив представляет собой команду высокопрофессиональных, увлеченных своим делом специалистов, в которой представители разных поколений.
Всех их объединяет любовь к школе, верность ее традициям.
 Школа сегодня

В соответствии с Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым от 04.02.2010 г., постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 27.06.2008 г. № 788 «Об утверждении Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений Волгоградской области. Реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования»   и в целях стимулирования повышения качества образования в общеобразовательных учреждениях" школа № 97  определяет систему и условия оплаты труда работников и устанавливает размеры минимальных окладов, должностных окладов, ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам.


Цель работы школы: развитие личности  школьника, его творческих способностей, интересов к учению.


Задачи и приоритетные направления работы школы


 

Задачи обучения:

 

1.Способствовать формированию интеллектуальной творческой среды, стимулирующей творческую активность обучающихся; выявлению и раскрытию их способностей, становлению творческого потенциала школьников.

 

2. Продолжить формирование комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.

 

3. Обеспечить выполнение  Примерных программ по учебным предметам федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Российской Федерации и ресурсного обеспечения образовательного процесса.

 

4. Продолжить обучение педагогов освоению эффективных технологий в системе профильного обучения, методов реализации компетентностного подхода в преподавании предметов на профильном и базовом уровне.

 

Задачи воспитания.

 

Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

 

Реализация принципа индивидуального и дифференцированного подхода  к каждому обучающемуся.

 

Задачи развития.

 

Развитие у учащихся способности к самооценке и рефлексии собственной учебной деятельности в условиях реализации профильного обучения.

 

Повышение уровня качества образования.

 

Задача оздоровления.

 

Продолжить работку, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.


 

Приоритетные направления работы школы.

 

1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе с помощью осуществления перехода от классно-урочной системы к лекционно-практической, предметно-групповой, обучения по индивидуальным учебным планам и т.д., обучения учащихся способам и средствам самопознания, профильного и профессионального самоопределения.

 

2. Совершенствование процедуры мониторинга усвоения учебных программ при переходе на Примерные программы по учебным предметам федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Российской Федерации и воспитанности школьников с целью повышения качества образования.

 

3.   Развитие творческих способностей обучающихся.

 

4. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.