Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 с углубленным изучением отдельных предметов Дзержинского района г. Волгограда.

 

400117, г. Волгоград, ул. им. Константина Симонова, 29

 

+7 (8442) 58-81-97

 

school33@list.ru

www.school33-vlg.ru

Озерова Татьяна Владимировна

О школе

Наша школа – одна из огромного множества общеобразовательных учреждений Волгоградской области, стремящихся сеять разумное, доброе, вечное.

Педагогический состав школы состоит из учителей (59 человек) и вспомогательного персонал (14 человек). Из учителей 54% учителей высшей категории, 31% - первой категории, 7% - второй категории, 7% - молодые специалисты. Высшее образование имеет 98 % педагогического персонала.

Административный персонал - 8 человек, из них 3 имеют диплома «Менеджер в образовании». Уровень квалификации администрации ОУ: высшая категория -5 человек, - первая категория – 1. 3 Заслуженных учителя РФ, 5 Отличников народного образования РФ, 3 Почетных работников общего образования РФ , 1 Заслуженный тренер РФ, 2 Отличника физической культуры и спорта, 18 педагогов – получатели различных премий, грантов (Премии Президента РФ, Главы Администрации Волгограда).

В школе обучаются 1140 обучающихся в 44 классах- комплектах при средней наполняемости 25,8 человек в классе. Структура школы традиционна: состоит из трех звеньев: начального (1-4 классы)- 321 учащихся, основного (5-9 классы)- 601 учащихся, среднего (10-11 классы)- 212 ученика. Обучение проводится в 2 смены.

На сегодняшний день на углубленном уровне в 4 классах изучается иностранный язык, в 3 классах – русский язык, в 7 классах- литература, в 7 классах – математика, в 6- физика, в 2 обществознание, в 1 – информатика и ИКТ. По запросам обучающихся и их родителей в старшей школе созданы профильные классы, где ведется обучение по программам профильного уровня по русскому языку, литературе, обществознанию, праву, химии, биологии, математики, физики, английского языка, географии.

Вся воспитательная деятельность школы направлена на создание условия управления процессом самопознания и саморазвития личности каждого ребенка. Приоритетным направлением воспитательного процесса школы являлась забота о физическом, психическом и нравственном здоровье детей. Результатом всей работы школы является молодой человек, воспитанный как личность и индивидуальность, ориентированный на творчество, на самопознание с личным достоинством.

Работа педагогического коллектива школы направлена расширение и углубление связей школы, семьи и общественности в системе компетентностно-ориентированного воспитания и образования. Воспитательная цель строится на основе диагностики, коррекции деятельности, на отборе и реализации наиболее действенных форм воспитательной работы. Большая часть педагогического воздействия на ребенка - это профилактическая работа: вовлечение учащихся в кружки, секции, клубы по интересам; воспитание познавательных интересов обучающихся; организация досуга детей через их участие в воспитательных мероприятиях.

Воспитательная деятельность педагогов в школе реализовывалась в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности. Внеурочная деятельность в школе традиционно делится на две части: общешкольные дела и внутри классная жизнь.