Новости

"Каждый ребенок достоин пьедестала!": волгоградцы завоевали медали всероссийского фестиваля

Золотые медали воспитанники Среднеахтубинской школы-интерната и Волжской школы №2 получили в командном и индивидуальном зачетах всероссийского первенства. В общей сложности юные спортсмены привезли 12 наград чемпионата "Каждый ребенок достоин пьедестала!", который завершился в Казани.

22.11.2021 16:26
"Каждый ребенок достоин пьедестала!": волгоградцы завоевали медали всероссийского фестиваля

Первые места в командном многоборье и танцевально-музыкальном конкурсе заняла команда Среднеахтубинской школы-интерната. Ребята показали высокие результаты в нормативах ГТО – по челночному бегу, прыжкам в длину, гибкости, прессу, отжиманиям, подтягиваниям. В личном зачете лидером среди спортсменов 9-10 лет стал Александр Елизаров, Владимир Рыкунов показал второй результат. В возрастной группе 11-12 лет лучшей признана Виктория Калинина, Екатерина Оврагова – вторая. В категории 13-15 лет второе место по сумме баллов разделили Екатерина Лабутина и Артур Петров; третье – у Рената Жумашова.

В личном зачете отличились ученицы Волжской школы № 2 Елизавета Харитонова (I место), Валерия Артемьева (II место) Татьяна Починкина (III место).

Спортивный фестиваль "Каждый ребенок достоин пьедестала!" благотворительного фонда Елены Исинбаевой объединяет детей, обучающихся в социальных учреждениях и коррекционных школах. Кроме популяризации физической культуры и спорта, чемпионат помогает особенным ребятам в адаптации, развитии коммуникативных навыков, мотивирует и повышает творческий потенциал. С момента старта проекта свои силы попробовали уже порядка трех тысяч ребят со всей России. В 2021 году в Волгоградской области отбор прошли 150 участников – турнир состоялся в десяти образовательных организациях.

Поддержке материнства и детства, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья, на региональном уровне уделяется особое внимание. Совершенствуются действующие и вводятся новые социальные меры, развивается профильная инфраструктура, продолжается создание доступной среды, на новый уровень вышла система инклюзивного образования. Решения принимаются вместе с общественностью: ключевые решения рассматривают на встречах руководства региона с родителями особенных ребят, основополагающий принцип – адресный подход. В рамках проекта "Современная школа" нацпроекта "Образование" оборудуют мастерские в коррекционных учреждениях: новые площадки уже появились в школах-интернатах №3 и №4, №6 города Волгограда, а также в Михайловской школе-интернате.

 



Количество показов: 15