Новости школы

 

29 мая во всех школах России прошли онлайн последние звонки. Прошел он и в нашей школе Посмотреть его можно по ссылке https://vk.com/video169055331_456239020

  В сложный период самоизоляции может потребоваться психологическая помощь. Дети и их родители могут позвонить на бесплатный  круглосуточный телефон доверия 8-800-2000-122. По этому телефону можно получить консультацию, совет как поступить в той или иной ситуации  при возникающем конфликте в семье, между сверстниками, проблеме родителей и детей.  На звонки отвечают опытные психологи, прошедшие специализированное обучение.   

Генеральная прокуратура Российской Федерации организует Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

              27 апреля 2020 года проводилась видеоконференция "Агашинские строфы". На этой видеоконференции был дан старт второму этапу региональной патриотической акции "Альбом Победы 34". 

       Участницей акции стала учащаяся 6 класса нашей школы Луковская Дарья под руководством учителя русского языка и литературы Решетниковой Аллы Владимировны.

       В конкурсе сочинений «Письмо Победителю» принимали участие учащиеся 6 класса и их классный руководитель Гладкова Татьяна Алексеевна.

       Макеева Олеся, Луковский Дмитрий и Мокшин Лёша приняли участие в конкурсе открыток «Правнуки героев» на тему «Спасибо ветеранам».

                              

      Чеботарёв Павел, Луковская Ксения и Стадник Полина участвовали в конкурсе «Подарок ветерану». Они сделали подарок для ветерана своими руками. 

                         

27 апреля учащаяся 6 класса МКОУ «Верхнегнутовская СШ» Луковская Дарья приняла участие в онлайн-эстафете для школьников Волгоградской области и прочитала наизусть стихотворение Маргариты Агашиной «Горит на земле Волгоградской».

Читает Луковская Дарья   

Информация о работе МКОУ "Верхнегнутовская СШ" в дистанционном режиме.

В связи с эпидемиологической обстановкой по коронавирусу в регионе наша школа с 6.04.2020 перешла на дистанционное обучение.

По всем предметам были скорректированы учебные программы, изменены формы домашних заданий. Преподавание ведется в режиме онлайн по расписанию, которое было утверждено в начале 2019-2020 учебного года, но продолжительность урока составляет 30 минут. Все педагоги осуществляют обратную связь с учащимися через систему ГИС Образование Волгоградской области, через такие учебные платформы как Российская Электронная Школа, УЧИ.ру, Яндек.урок. Я.класс.Также педагоги, учащиеся и родители общаются в чатах с целью быстрого ознакомления с необходимой информацией и проведения консультаций. Учащиеся  зарегистрированы на платформе в РЭШ. Они просматривают видеоуроки, выполняют тренировочные и контрольные задания. Родители активно включились  в работу и помогают детям осваивать учебный материал. взаимоотношения между педагогами. учащимися и родителями всегда доброжелательные, участники образовательного процесса всегда готовы прийти друг другу на помощь в освоении нового и непростого дела. Учащиеся добросовестно выполняют задания педагогов,учат стихотворения, рисуют иллюстрации, письменно отвечают на вопросы, составляют характеристики героев произведений,  читают произведения художественной литературы, решают задачи и примеры, отвечая записывают аудио и видео для педагогов.Педагоги подходят к дистанционному обучению учащихся индивидуально, если у учащихся в какой-то момент нет возможности подключиться к электронному уроку, он всегда может выбрать для себя альтернативное задание. Учащиеся 9 и 11 классов не забывают о подготовке к ГИА, преподаватели вместе с ними разбирают сложные задания, предлагают им различные материалы для дистанционного  выполнения тестов  в формате ОГЭ и ЕГЭ.

 

Учащаяся 9 класса Бирюкова Алёна выполняет задания по литературе в РЭШ. Решетникова А.В.

                                                  

Учащийся 5 класса Гулин Артём занимается в РЭШ. Урок математики. Гулина Л.П.

                                                

Творческий проект. Технология. Учащаяся  5 класса Луковская Ксения.

Преподаватель Саломатин В.В.:

Учебный творческий проект по технологии — это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до ее воплощения, выполненное при консультационном участии учителя.

Цель любого проекта — создание нового, эффективного, конкурентоспособного и экологичного продукта, отвечающего потребностям человека. Это могут быть различного рода изделия или услуги.

Поисковый этап

1.Определить проблему.
2. Выбрать тему проекта, обосновать необходимость изготовления проектного изделия.
3.Определить требования к проектируемому изделию.
4. Придумать несколько вариантов изделия и выбрать лучший.

Технологический этап

Придумать конструкцию изделия.
Разработать последовательность изготовления.
Подобрать и приобрести необходимые материалы и инструменты.
Организовать рабочее место.
Изготовить изделие, соблюдая правила безопасной работы

Аналитический этап

1.Провести испытание изделия.
2.Проанализировать,что получилось,а что нет.
3. Подготовиться к защите проекта

                                                

Описание своей работы учащейся:

Вырезав лекало. Я взяла ткань,  с которой буду шить куклу. Приложила детали, обвела, всех их и вырезала. Сшив не до конца,  детали я набила их синтепоном и зашила оставшиеся края. Потом сложила полученные детали куклы и сшила их вместе, получилась кукла. И потом добавила глазки и ротик, вышив их цветными нитками. Также одежда: юбочка и кофточка.

Луковская  Даша -учащаяся 6 класса- с иллюстрацией к литературному произведению.

                                                   

Урок биологии в РЭШ. Гладкова Т.А.

                                                  

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку и  математике. Куаншкалиев Артем 11 класс.

                                                 

 Учителя Полякова Т. В., Попова Е.П.

Гладков Саша. 9 кл.Урок в РЭШ.Напалкова Л.А.

                                                     

Уроки технологии и ИЗО.Мокшина Л.А.

 

                       

      Финансовая грамотность.

 

МКОУ «Верхнегнутовская СШ» приняли участие в следующих онлайн уроках:

1.С деньгами  на "Ты" или Зачем быть финансово грамотным?";                                  

2. "Личный финансовый план. Путь к достижению цели"

3. "Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами"

4. "Как защититься от кибермошенников: семь правил безопасности в виртуальной среде"

5. "Что нужно знать про инфляцию"

Приняли участие во Всероссийской неделе сбережений: -проведены занятия кружка по финансовой грамотности в 4 классе по теме «Бумажные деньги» и игра «Юный финансист»; круглый стол по теме « Финансы и их роль в жизни общества» - с обучающимися 9-10-11 класса проведено элективное занятие «Налоговый кодекс».

Проводилась книжная выставка «Азбука финансовой грамотности»

Для учащихся 7-11 классов проводились информационные часы «День финансов», « Карманные деньги: «за» и «против»  

Викторина «История развития денег», интерактивное занятие «Безопасность платежных услуг»

Для учащихся 5-6 классов проводилась дискуссия  «хочу и могу»

Для учащихся 1-4 классов проводилась  квест-игра  «Накопи на  первоначальный капитал»

Данная тема является актуальной, поскольку современное денежно-кредитное и финансовое хозяйство страны переживает серьезные изменения в структурном отношении. Перестраивается кредитная система, возникают новые виды кредитно-финансовых институтов и операций, модифицируется система отношений центральных банков и кредитно-финансовых институтов, складываются новые отношения между банками и населением.